В 2013 году Брэндон Труакс основал Deciem, чтобы создать компанию - он шёл почти 15 лет своей жизни. Будучи студентом факультета компьютерных наук Университета Уотерлу, после стажировки в 1999 году Брэндон заинтересовался косметикой, где понял, что ценообразование косметических средств зависит главным образом от маркетинга:
- «Компания выпустила крем за 1 000 долларов, в то время как я зарабатывал 200 долларов в неделю. И я подумал: что такого в этом креме?».
После окончания университета, Труакс продал стартап по разработке программного обеспечения и решил основать свой бренд в бьюти сфере. Он посещал исследовательские лаборатории в австрийском Зальцбурге, многочисленные выставки в Гонконге и виноградники в тосканской деревне Монтериджиони. Уже в 2008-м он основал вместе с Хулио Торресом Euoko Inc. — компанию, которая до сих пор производит профессиональную ухаживающую косметику. Над линейкой антивозрастных средств работал химик Dior Адель Раммаль.