МОСКВА
Мы используем cookies. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.
хорошо

О компании Deciem

Брэндон Труакс - основатель ненормальной, как он сам ее называл, нашумевшей компании Deciem и знаменитой марки The Ordinary, оставив миру в наследство свое главное "творение" и тысячи его последователей. Для ценителей современной косметики Труакс стал практически проводником и наставником в мир умного ухода за собой, где честность, эффективность и польза доминируют над высокими ценами, пустыми обещаниями и яркими упаковками!
В 2013 году Брэндон Труакс основал Deciem, чтобы создать компанию - он шёл почти 15 лет своей жизни. Будучи студентом факультета компьютерных наук Университета Уотерлу, после стажировки в 1999 году Брэндон заинтересовался косметикой, где понял, что ценообразование косметических средств зависит главным образом от маркетинга:


- «Компания выпустила крем за 1 000 долларов, в то время как я зарабатывал 200 долларов в неделю. И я подумал: что такого в этом креме?».

После окончания университета, Труакс продал стартап по разработке программного обеспечения и решил основать свой бренд в бьюти сфере. Он посещал исследовательские лаборатории в австрийском Зальцбурге, многочисленные выставки в Гонконге и виноградники в тосканской деревне Монтериджиони. Уже в 2008-м он основал вместе с Хулио Торресом Euoko Inc. — компанию, которая до сих пор производит профессиональную ухаживающую косметику. Над линейкой антивозрастных средств работал химик Dior Адель Раммаль.
В Deciem были многие средства: сыворотки для волос, косметика для ухода за кожей рук и тела. Под новаторским логотипом появилось 9 брендов, которые отлично подпадали под целевую аудиторию: стильные флаконы со "строгими" этикетками и простые составы. На рынке того времени их средства были революционными: такой баланс цены и качества в таком объеме до компании Deciem просто не было.

Более 70 процентов продаж компании приходились на главный бренд бьюти-концерна, придуманный основателем компании Брендоном Труаксом — The Ordinary. Для того, чтобы создать The Ordinary были использованы простейшие ингредиенты — ретинол, гликолевая и гиалуроновая кислота и витамины в максимально допустимой концентрации. Средняя цена товаров составляет в пределах от 15 долларов, самым дорогим предложением на текущий момент является сыворотка состоящая из медных пептидов за 50 долларов.

The Ordinary стремится создавать только качественную косметику без спиртов и силиконов
Бренд The Ordinary полностью отказывается от спиртов и силиконов при производстве косметики по уходу за кожей лица. Данная продукция не тестируется на животных, отлично подойдет для веганов
The Ordinary стремится создавать только качественную косметику
без спиртов и силиконов
Бренд The Ordinary полностью отказывается от спиртов и силиконов при производстве косметики по уходу за кожей лица. Данная продукция не тестируется на животных, отлично подойдет для веганов
Доверьтесь The Ordinary
Наш бренд делает большие успехи! Вот некоторые факты:
3 года
Профессионалы своего дела – нам доверяют ведущие дерматологи по всему миру
<1000 покупок
Более 1000 официальных магазинов по всему миру
1 место
Лидер в сфере уходовой косметики в России
Ответственность
Ответственный бизнес. Забота о природе и благотворительность – важнейшие ценности компании
Доверьте свою кожу
The Ordinary
Наш бренд делает большие успехи! Вот некоторые факты:
3 года
Профессионалы своего дела – нам доверяют ведущие дерматологи по всему миру
<1000 покупок
Более 1000 официальных магазинов по всему миру
1 место
Лидер в сфере уходовой косметики в России
Ответственность
Ответственный бизнес. Забота о природе и благотворительность – важнейшие ценности компании

Награды и достижения The Ordinary

Награды и достижения
The Ordinary